Интервью с Владом Лисовцом



Приезд Влада Лисовца стал для fashion-сообщества Пензы событием мировоззренческого характера не потому, что мы получили бесценные знания о создании собственного стиля и последних модных трендах, хотя, без сомнения, все это тоже имело место быть. Пожалуй, главным уроком для нас стало умение одного из самых «звездных» людей страны оставаться простым, готовым к открытому общению и одновременно  мудрым,  умение бесконечно меняться и вместе с тем не изменять себе. 
Главный редактор FC Марина Болотина в перерыве между fashion-завтраком и показом побеседовала с Владом Лисовцом, пожалуй, обо всем, что может быть интересно узнать о таком человеке в столь краткий период времени, а Юрий Болотин сделал несколько фотографий, чтобы было интереснее читать:)

Влад, чувство стиля  можно развить? Или это бесполезная трата времени, с ним надо родиться?

Однозначно, его можно развивать. Для этого надо путешествовать, смотреть на разных людей, наблюдать за ними, читать модные журналы, подолгу разглядывая хорошие фотографии. Надо вникать  и понимать, что мода –  целый мир. Одежда, как и люди, может быть очень многоликой. Разной.
Быть стильным для вас сейчас работа. Вы задаете тон и, на вас равняются миллионы. 

Вам это обязательство не надоедает? Вас можно застать в вытянутом свитере и тапочках? Или вы всегда такой? 



То, что вы видите на экране – это состояние, которое мне нравится примерять. Образ.  Мне очень нравится входить  в образ-состояние «стильно, красиво, модно, интересно» утром и проживать так свой день. В обычной жизни  у меня нет,  конечно, спортивных штанов с вытянутыми коленками, но вот вчера на перроне я общался  с проводницей, а мимо меня пролетали молодые девушки, удивленно разглядывая мой спортивный костюм огромного размера. Я не считаю, что моя работа должна ставить меня в какие-то рамки. Мне нравится быть разным. 

Покорение Москвы далось вам сложно? Вы не изменили себе?

Покорение далось очень сложно. Приходилось сильно переживать и расстраиваться.  А иногда и понимать свою силу. Но эти трудности  не изменили меня внутренне, чем я очень горжусь. Все эти годы я очень следил затем, чтобы не растерять себя. Я понимал, что людям нравлюсь таким, каков я есть изначально, и, если поменяюсь, то могу потерять все, что у меня есть. Поэтому до сих пор стараюсь оставаться собой. И вряд ли это изменится, потому что я уже зрелый человек.

Вы трудоголик? Как вы лимитируете время своей работы? 

Я адский трудоголик. Мне кажется, я последние 15-17 лет  только и делаю, что работаю. Но мне нравится то, чем я занимаюсь и поэтому назвать это «работой» в полной мере язык не поворачивается. А когда устаю, останавливаюсь, собираюсь и уезжаю.  Потому что понимаю, что уставшим я буду делать все очень плохо. Всем своим сотрудникам, которые сейчас, я вижу, пытаются очень много работать,  обычно говорю: «Это круто и заслуживает уважения, но у вас обязательно должно быть время на себя, выходные.  Потому что работа может отнять у вас молодость. Вы можете не успеть получить удовольствие от жизни, увидеть, что происходит вокруг».  Даже когда я работал на трех работах, я находил время на общение с друзьями, поездки за город  и просто свое «отсутствие». Без этого не может быть плодотворного труда.

Вы получили профессию психолога. На сегодняшний день, к какому выводу вы пришли: внешнее определяет внутреннее или наоборот?

Для тех, кто не очень хорошо разбирается в психологии, – только первое. Для тех, кто смотрит глубже, – все по-другому. Для меня сейчас  – 50 на 50. Поведение  и внешний вид человека сразу выявят, кто передо мной.  Женщина может  быть прекрасно одета, но ее взгляд останется колючим и злым. Мужчина может очень хорошо выглядеть, но его манеры явственно скажут о том, что он так и не приобрел культуры.

В одном из интервью вы говорили, что постоянно учитесь. Кого или что вы можете назвать своими учителями?

Сейчас я учусь у Европы, у Запада. Учусь тонкости, терпимости. У меня пока плохо получается. Я учусь быть легким, спонтанным, живым. Потому что в России люди с достатком теряют эту легкость, становятся закрытыми. Я общаюсь с людьми разными по достатку  и степени интересности. Так всегда люди жили на Западе. Сначала следует уважать человека как личность и то, чем он занимается.  И у нас обязательно наступят времена, когда кататься на роликах вне зависимости от заработка и статуса будут все. Люди буду позволять себе легко пересесть с дорогого автомобиля на велосипед.  Финансы ни в коем случае не должны делать вашу жизнь скучной. 

Что для вас в стиле понятие «чересчур» и «это уж слишком»? 

Когда я не могу отметить отдельную деталь, а вижу просто яркое пятно, – это скорее безвкусица. Стиль – в деталях. 
Какие ароматы вы предпочитаете?
Люблю восточные, маслянистые  ароматы. Мне нравится сочетание моей субтильной внешности с тяжелым ароматом. У меня нет ни одного парфюма, который бы пах свежестью.  Также люблю экстравагантные запахи – кожи, асфальта.

Ваши определения понятиям «Стиль» и «Мода»? 

Стиль  – это то, что определяет человека. А Мода – то, что меняет  его. Если вы сумели поменяться в силуэте, в аксессуарах, в прическе, но при этом все издалека поймут, что это именно вы, то я с точностью могу сказать: вы обладаете собственным стилем.
На сегодняшний день мой стиль определяет стрижка.  Моему стилю пытались найти название и определение, почти закрепили за мной стиль лондонского денди. А я уже меняюсь, и вряд ли это определение сегодня ко мне подходит.



У Влада Лисовца есть мечта завоевать мир? И какие шаги для этого он предпринимает?

У меня была мечта завоевать Москву. Зачем быть полезным везде, если можно быть полезным в огромной стране. Меня прекрасно встречают на Западе. И, может быть совсем к зрелому возрасту, я обрету мечту завоевать мир и попытаюсь что-то для этого сделать. Пока что у меня другое желание: я столько времени потратил на карьеру, что хочется просто жить. Уделять больше времени себе и своим желаниям.

Вы производите впечатление человека искреннего и открытого. Как вы противостоите цинизму мира? И что вас держит на плаву?

На самом деле, я сам циник. Могу легко жестко посмеяться над собой. Мне очень тяжело было состояться в тусовке,  потому что людям, которые говорят то, что думают, которые демонстративны в своем поведении, это всегда дается нелегко. Но как-то это случилось. Я занял ту нишу, которая была свободна. Людей закрытых, ровных – много. Человека, который может донести до людей простые вещи простым языком  очень мало. Мне кажется, я говорю очень просто, меня легко понять, потому что я обычный простой человек. Моей единственной особенностью является то, что я  не переношу бескультурья в любом проявлении.  Не понимаю, как можно встречаться второй или третий раз и не здороваться. В модной тусовке и в Москве, и во всем мире –это принято, как нормальный факт.  С другой стороны, такие люди тоже учат тебя определенным образом. 

Мечта Влада Лисовца для всего человечества. 

Что бы все осталось как есть, а люди стали немного добрее. Круто, что мы все разные, круто, что есть кто-то, кто занимается модой, а  кому-то  все равно, как он выглядит,  но он приносит миру открытия или пишет книгу.  Хотелось бы,  чтобы в мире стало больше настоящей доброты.

Fashion–cоветы от Влада Лисовца

Меня спрашивают, действительно ли существует модный женский типаж. И я отвечаю: да. Сейчас в моде женщины с «размытой», «прозрачной» внешностью. Идеальные лица уже не модны, в лице должна быть изюминка. Поэтому я всегда говорю своим клиентам: не выхолащивайте свою внешность, не исправляйте нос с горбинкой. Ведь это и есть индивидуальная особенность.  
Легкость – важнейшее качество. У нас в стране люди следящие за собой очень красивы.  Все очень хорошо одеваются, от всех вкусно пахнет, но легкость исчезла. А ведь она свойственна молодости. В молодости мы ведь не рассуждаем долго: нам звонят друзья и говорят: «Поехали!». Мы тут же едем. С возрастом все становится сложнее. Мы начинаем думать, на чем мы поедем,  в чем и вообще, зачем.
Если женщина уверенна в себе , то она может за пять минут одеться. Если вы легко выходите из дома, вы сами становитесь легкой.  Легкости не заменит никакая косметика, никакой бренд. Оставаться молодой – значит, оставаться легкой. 
Уход за собой необходим. Ногти, волосы, кожа  должны быть в хорошем состоянии. Но не следует считать, что от этого зависит все. И, если большая часть вашей жизни уходит на это, я с такой позицией не согласен. Все-таки жизнь в другом.
Никто сегодня в собственном стиле не хулиганит,  люди боятся рисковать. Надо уметь немного ломать стереотипную картинку. 
Российская мода залипла где-то в 80-х, 90-х. И вообще, женщины у нас слишком нарядны. Они всегда накрашены.  Для европейцев  это платье на выход, а для нас – на каждый день.  Почему то у нас женщины после 30 считают, что пора обтянуться. Показать талию. Обязателен каблук.  Все очень элегантно, но все очень похоже. Мало индивидуальности и иногда мне кажется, что одни и те же женщины передвигаются за мной по стране. Почему нельзя немного поменять покрой брюк или юбки? Совместить что-то очень женственное с чем-то очень брутальным? Нужно выглядеть и сексуально, и свежо, и дерзко, и всегда по-разному.
Гардероб должен состоять из разных вещей.  Не всегда надо держать спину, надо уметь менять свое настроение и одежду соответственно.
Надо постоянно учиться. Все мы рождаемся примерно с одинаковым набором качеств.  Все остальное –  только самообразование. Я сам был другим  четыре, да и два года назад.  Но я постоянно учусь, в каждом городе. Беру у разных людей то, что они мне дают. Кто-то учит меня силе, кто-то  – дерзости, кто-то – свежести, кто-то – классике. 
Головной убор сразу дает стиль,  и делает финальный штрих во всем образе. У меня около 40 головных уборов.  Сегодня в абсолютном тренде – бейсболки, особенно большие,  а-ля 80-е. Кепки тоже вернулись в моду. 
Если вы хотите, чтобы ваши дети были модными, счастливыми, свободными и выглядели хорошо, не запрещайте им самим выбирать  себе одежду. Потоми что запрет – это рамки. Мои родители мне никогда не запрещали, а помогали выглядеть несколько необычно.  Дайте детям возможность найти себя. И уже сейчас, глядя, как ваши дети одеваются, вы сможете понять, кем они станут в дальнейшем.
Самое ужасное происходит, когда вы подсознательно останавливаетесь на том образе, который был у вас в 25 лет, и носите те же цвета, те же фасоны, которые были вам к лицу N-ое количество лет назад. Вот это и называется старость. 
Каждые три года необходима реанимация стиля. Когда вы находите один образ и следуете ему, – это скучно. Жизнь должна быть разной. У вас должны быть разные образы и это должно быть интересно. 

Следующие Предыдущие Главная страница