Ей покорились мировые подиумы, фэшн-журналы и важные модные марки, но своё сердце она отдала музыке. Приехав в Пензу, чтобы выступить с DJ-сетом в клубе Qosmos, Даша Малыгина ответила почти на все вопросы Fashion Collection
Интервью: Максим Битков
– Даша, знаете ли вы других моделей, которые бы выступали в клубах в качестве диджеев?
– Ни одной. Ну, наверное, за исключением моей близкой подруги – Алисы Шавровой (с ней мы вместе и начинали четыре года назад выступать). Но Алиса уже и не модель, в принципе. Тут вот в чём дело. Во время недавнего пребывания в Лондоне я ясно поняла, что большинство девочек- моделей – это совершенно нецелеустремлённые люди. Они и моделингом занимаются, потому что просто так сложилось. Вот, думают они, я красивая, поэтому у меня есть два варианта деятельности: быть моделью и родить детей. Один вариант при этом должен плавно перетечь в другой. Я пыталась общаться с одной довольно успешной моделью, ей где-то 27. Она вообще не знает, ни чего она хочет, ни что будет дальше делать, с ней совершенно не о чем говорить. И при этом её всё устраивает. Поэтому среди моделей у меня только одна-две подруги, но они исключение, умные девочки. А большинство остальных девочек из модельного бизнеса не имеют никаких перспектив ни в каких областях, это неинтересные люди. Ну и мальчики-модели, кстати, абсолютно такие же. Я вообще не понимаю, как они в принципе живут. Они такие печальные, ещё бы – не знают чего хотят. Это действительно грустно.
– А в какой сфере вы чувствуете себя более уверенно с профессиональной точки зрения: в моделинге или диджеинге?
– Я считаю, что, если человек занимается каким-то вторым делом, значит, он уверен в себе, в своих силах. И делать всё нужно максимально качественно. Я с детства хотела уметь всё и заниматься разными профессиями. Я рисовала, ходила в музыкальную школу в Петербурге, играла на нескольких инструментах, чем только не занималась. Домой я приходила в 11 вечера, делала уроки, а в семь утра уже вставала в школу. И я всегда ставила себе цель – если я что-то делать, то должна быть в этом лучшей. Диджеинг мне более приятен, я больше его люблю, чем моделинг. Моделинг – довольно скучная работа, из плюсов – перспективность в плане контактов с людьми, которые в будущем могут тебе понадобиться.
К диджейству я отношусь с большим уважением, потому что это то, что действительно приносит мне удовольствие. Но даже в модельных историях, где я могу где-то покапризничать, свою работу я делаю хорошо.
– Нет у вас такого комплекса, что могут пригласить выступить в клубе в первую очередь из-за известности в фэшн-индустрии, а не за музыкальные таланты?
– Я сама, когда смотрю на какого-нибудь «многостаночника», думаю, ну за чем ты суёшься в эту область, если не умеешь этого делать. В моём случае я, по крайней мере, уверена, что я хорошая модель и хороший диджей. Я с 13 лет работаю моделью, и в этом уже сделала себе, наверное, большое имя. Поэтому меня и знают лучше в таком качестве – как модель, которая в какой-то момент стала диджеем. Но у меня есть ещё и третий проект – я делаю свою коллекцию одежды. Правда, на него остаётся совсем мало времени, потому что из-за постоянных перелётов дома я в лучшем случае бываю два дня в неделю.
– Что касается удовольствия, мы выяснили, что вам ближе. А что приносит больший доход?
– А примерно одинаково. Просто в связи с тем, что я хорошо зарабатываю как диджей, это позволяет мне отсекать все проекты по моделингу, которые мне неинтересны или которые не приносят большой достаток. Раньше мне приходилось соглашаться на все работы как модели, даже на те, которые мне были совершенно неинтересны.
– Когда вы идёте по подиуму, появляется ли желание поменять музыку, которую выбрали дизайнеры?
– Конечно. Я вообще считаю, что музыка для подачи коллекций – это дико важно. Одежда и звуковой ряд должны сливаться в одно целое. Поэтому, мне кажется, на показе коллекций первое впечатление на меня всегда оказывает музыка.
– И музыка каких модных марках вам больше всего нравится?
– Если честно, из-за нехватки времени я успеваю смотреть в достаточном количестве видео с показов. Но могу сказать о предпочтении, основанном на личном опыте и собственном участии. У меня мама – Евгения Малыгина, очень крутой дизайнер. Её бренд называется Pirosmani. Она невероятно талантлива, и я с детства учусь у неё во всём. Это касается того, как она творит. Она придумывает совершенно гениальные вещи, её даже не с кем сравнить в этом среди московских дизайнеров. И к использованию музыки она тоже по- особому относится. Причём саундтреки у неё всегда депрессивные, в них всегда присутствуют Massive Attack, Radiohead. И не подумайте, что я всё это говорю из-за того, что я её дочка. Моё мнение разделяют многие люди.
– А вы сами себя в роли матери представляете?
– Да, конечно. Мне кажется, это должна сделать каждая женщина.
– Как будете воспитывать своего ребёнка?
– Сейчас я не совсем готова сказать вам точно, потому что мне хочется подойти к этому вопросу серьёзно. Чтобы правильно воспитать ребёнка, не повредив его психику. Хочу как можно больше литературы на тему психологии перечитать для этого. Мне хочется, естественно, здоровую семью. Чтобы был отец, мать и ребёнок. Вокруг меня почти ни у кого из друзей нет семьи, где бы родители были вместе. И у меня также: мамой с папа разошлись, когда мне год был. Правда, тем не менее папа очень много присутствовал в моей жизни.
“ Здесь,
в клубе Qosmos, мне очень понравилось. Хорошее название и
прекрасный интерьер, под стать названию. Если сравнивать с теми площадками, где
я бывала в последнее время, эта – самая классная! Мне кажется в Qosmos придёт музыкально
образованная публика”
– Совсем недавно сайт Models.com опубликовал рейтинг из 25 самых сексуальных моделей мира, в котором оказались две россиянки: Анна Вьялицына и Ирина Шейк. На 1-м месте – бразильянка Адриана Лима. Были указаны критерии отбора: окупаемость рекламных кампаний с участием модели, частота её появления на обложках престижных глянцевых журналов, а также «культурное влияние». Важен ли вам подобный успех и как вы относитесь к отмеченным в рейтинге персонам?
– Если честно, я их не знаю даже. Вообще не интересуюсь моделями. Знаю только очень известные имена и тех девочек, с которыми я жила или общалась. Вот, как, например, с вашей землячкой Региной Феоктистовой. Когда мы познакомились, мы были очень юными. А сдружились с Региной в Нью-Йорке мы на почве наших характеров. Она задиралась на всех, а я дала сдачи. По-детсадовски так. У нас с ней много прикольных историй было…
Для меня главное в человеке не красота, чаще меня привлекает образ. Мне нравится, женщина себя как подаёт. В Петербурге есть такая девочка – Марианна Гонсалес. Она необычная, невероятной красоты (смесь русской и бразильской крови). Знаете, в данном случае можно сказать, что это красота немножко на грани уродства. Именно такую красоту люблю. В агентстве и на показах она ни с кем не общается, приходит в наушниках. Я смотрела на неё и глаз не могла оторвать. Так что мне нравятся образы, а не общение с моделями. Про успех в моделинге могу сказать, что чаще всего для большинства девочек-моделей – это чистая удача, отчасти – именно умение себя преподносить, лишь иногда он является следствием того, насколько у девушки интересная личность. Мне всегда говорили: «Даша, улыбайся. Ты должна улыбаться и общаться с клиентами». Но мне казалось это неестественным, мне всегда хотелось показать саму себя. Когда я начинала, то была такой грустной, злой девочкой, вообще не разговаривала на английском, слушала довольно жёсткую музыку. Вот в таком образе я в первый раз приехала в Милан. Мне было 15, я только что рассталась со своим первым парнем, я сидела с сигаретой, ни с кем не общалась. Но при этом у меня тогда была дикая удача с работой, просто море предложений!
– Это и есть ваш секрет успеха?
– Несмотря на мой опыт, я до сих пор не очень понимаю, как устроен модельный бизнес. Я считаю, что когда ты сам в себя веришь, что у тебя это получится попасть на эту обложку или стать лицом компании, то это действительно получается. Но заставить постоянно думать об успехе в моделинге я себя не могу. Я хочу сняться в какой-нибудь красивой истории для журнала. Мне нравятся путешествия, города, их истории и все мои впечатления и ощущения, с ними связанные. Меня запоминается музыка, которая в тот момент играла в плеере. Иногда включаю случайно какой-нибудь трек, и вспоминаю то сильное, по-настоящему крутое ощущение, когда я шла где-то в Нью-Йорке и мне было 16… В общем, мне нравятся в моделинге некоторые сопутствующие аспекты, но мне не нравятся глупые люди, которые общаются друг с другом только потому, что это необходимо. А этот бизнес весь построен на неискренности. Вот музыка – совершенно другая история. Она даже не о человеке, а выдуманная из головы история, связанная, как правило, с действительно искренними переживаниями, которые были у тебя в жизни. Мне кажется, вообще самые счастливые люди – музыканты, которые пишут свою музыку, выходят на сцену перед стадионом людей, а зрители стоят с мурашками по всему телу и сходят с ума по этим артистам.
– Какой город мира для вас наиболее комфортен?
– В разные этапы жизни хочется разных вещей: либо веселиться, либо сидеть дома, либо работать, либо завести семью. И любой город не может сочетать комфорт для всего вместе. Москва – город тусовок, вечеринок, но в плане передвижения или людей на улицах – ужас. Нью-Йорк вдохновляет своей историей, например, зарождения в 80-х клубной музыки. В Италии мне нравится, особенно, как там звучит моя фамилия: «Малиджина». А недавно была в Лондоне и очень им вдохновилась – дико красивый город, очень культурный, ни одного окурка на асфальте, ни одного граффити на стенах, все вокруг извиняются. Я прямо хочу поехать пожить в Лондоне. Правда, пока я не нашла своего города, в котором хотела бы остаться жить. Просто, наверное, с детства привыкла к постоянным путешествиям. Интересно узнать как можно больше культур, особенностей менталитета разных наций. Кстати, в плане конкуренции в Москве можно практически ничего не делать, потому что талантливых людей там немного и все они сразу добиваются успеха. В Нью-Йорке с тем же подходом ничего не получится – там сборище талантов со всего мира…
– А кулинарная составляющая городов и стран играет для вас роль?
– Да, вкусная еда – это круто! В этом аспекте я очень люблю Таиланд, Россию и Италию. Ну и Францию, если не считать всех этих улиток и т. д. Я в раннем возрасте много времени провела в Италии, где живёт моя младшая сестра (у нас разные отцы). Пиццы, пасты… а в детстве же всего этого так хочется! На самом деле, я очень много ем. Причём, ем всё, ни в чём себе не отказываю. Бургеры, пицца и т. д. – моя любовь. Даже когда я сильно поправлялась и в агентстве мне говорили «Даша, ну что это такое, ты посмотри на себя!», даже тогда я не могла отказать себе в еде. Могу посоветовать в Нью-Йорке крохотный ресторанчик Ruby’s Cafe (на углу Spring St. и Mulberry St.). Это австралийское заведение, и там делают невероятно вкусный бургер!
– Вам сегодня вечером выступать здесь. Как вам энергетика Пензы? Понравился ли вам клуб Qosmos?
– Я первый раз в Пензе. Недавно я разговаривала с другом, диджеем Леонидом Липелисом, он из вашего города. А я ни разу даже не слышала, чтобы кто-то из моих друзей хоть раз ездил в Пензу. И буквально через несколько дней мне позвонили и предложили выступить. Я созвонилась с Лёней, сказала ему, что еду сюда. Он обрадовался, попросил всем привет передать и фотографии отсюда выложить. Здесь, в клубе Qosmos, мне очень понравилось. Хорошее название и прекрасный интерьер, под стать названию. Если сравнивать с теми площадками, где я бывала в последнее время, эта – самая классная! Мне кажется в Qosmos придёт музыкально образованная публика.