
Примеряя вещи из новой коллекции ЧÖРНОЙ ИКРЫ, друзья бутика делятся своими соображениями о дизайнерской одежде и впечатлениями, которые эта одежда у них вызывает
Фото: Michael Smolentsev MUA&hair: Marina Shiyan
Любовь Симкина
предприниматель
Когда дизайнер, создавая вещь, действительно вкладывает в нее душу и интеллект, она становится для тебя настоящим союзником и берет на себя довольно ощутимую часть коммуникации с внешним миром. С помощью формы, паттернов и незаметных на первый взгляд деталей она отправляет некое послание, которое чуткий человек обязательно заметит и прочтет.
пальто, брюки Annette Gortz

Галина Сидорова
Как полноценное живописное полотно отличается от раскраски, так и дизайнерская одежда несет в себе несравнимо больше смыслов и оттенков, чем продукт массового производства. Дизайнер не боится радикальных решений, не боится говорить громко и сложно и при этом сам внимательно прислушивается к голосу времени.
пиджак, юбка Annette Gortz, сапоги Rundholz

Ольга Попова
андидат филосовских наук,
доцент кафедры философии ПГУ
Очень приятно, что до сих пор существуют люди, не остывшие в своей любви к историческим силуэтам. Их стараниями эти вещи могут претендовать на вечность. А благодаря современным материалам и технологиям они получают новое, совершенно неповторимое звучание. Аксессуары тоже восхищают. Это вообще особое ремесло и особый дар.
платье Kristensen du Norf, воротник Annette Gortz

Марина Булаткина
заместитель директора
ООО "Фирма Унитрон"
Ты примеряешь не просто вещь, но вереницу образов — тех, которые можешь припомнить сама, и еще тех, которыми вдохновлялся художник, создавший это. Бесконечная преемственность, бесконечная метафизика и культурный обмен. Помимо всего прочего, у таких вещей есть шанс перешагнуть через эпоху, доставшись следующему поколению, которое их непременно оценит, как украшения.
полушубок Yves Salomon, юбка Rick Owens
