Пять шедевров Terry de Gunzburg



В Доме Парфюмера собраны ароматы ведущих мировых производителей нишевой парфюмерии, каждый из которых по праву заслуживает отдельной статьи. В этом номере Fashion Collection мы уделим внимание новой роскошной линейке из пяти ароматов, созданных непревзойденной Терри де Гинзбург

В 2012 году рождается первая коллекция ароматов Терри — пять роскошных и завораживающих ароматов, созданных на самом эксклюзивном производстве французской парфюмерной отрасли.

Терри де Гинзбург потратила десять лет на то, чтобы воплотить эту коллекцию. Ей пришлось двигаться вперед очень медленно, чтобы изучить и понять эссенции, которые казались подходящими, игнорируя предписания и запреты, налагаемые трендами или коммерческими заданиями. Не обращая внимание ни на какие ограничения, она следовала своим инстинктам, создавая чистые, оригинальные и экстравагантно высококачественные ароматы.
Детство на золотых средиземноморских берегах оставило Терри де Гинзбург восторг ароматных воспоминаний — лепестки герани, которые она приклеивала на ногти, чтобы получились пальцы как у феи, живой запах жасмина, кипящего в дистилляторах ее бабушки, и аромат лаванды, из которой ее отец, доктор фармацевтических наук, умел извлекать драгоценные соки для изготовления освежающих одеколонов.
Эти пять образцов туалетной воды, создававшиеся без малейших компромиссов в области качества, идеально воплощают страстность дизайнера.

Женщинам не хватало аромата, который я постаралась воплотить


Возбуждающий и заманчивый Flagrant Delice настоян на миндальном молочке и высушенном на солнце инжире. Притягательное сочетание современных материалов с естественными ингредиентами создает богатую смесь. Эссенция горького миндаля сразу дает оттенок плотской чувственности, но ее уравновешивают нотки бергамота и мандарина. В самом сердце средиземноморский инжир с растительными и молочными нотками, обогащенный красной смородиной, тающей в бобах тонка и белом мускусе, создает обволакивающее притяжение.
Reve Opulent — дань одному из самых загадочных цветков: гардении. Гардения, очень сдержанная в экстрактах и других дистилляциях, редко выдает свои секреты. Поэтому для стимуляции ее присутствия используется другое благородное сырье. Стойкий цветочный ансамбль, в котором египетский и арабский жасмин сочетаются с эссенцией розы, штрихом цветка апельсина, шлейфом иланг-иланга и оттенком цейлонской корицы, становится мечтой о гардении.


Parti Pris мгновенно создает атмосферу высокой женственности. Мгновенно узнаваемый аромат туберозы изыскан и непреодолим, открывая свою способность соблазнять в составе драгоценного цветочного букета. Сладкий абсолю цветка апельсина переходит в абсолю турецкой розы с оттенком исключительного иланг-иланга, специально созданного Maison Robertet. В основе лежит неожиданный винтажный аккорд, достигаемый через дымчатый ветивер и сандаловое дерево в сочетании с ванилью и бальзамом толу. Ладан, абсолю турецкого табака, зверобой и лабданум эхом повторяют старинные парфюмерные аккорды. Аромат, который получается в результате — это аура шика, укутанного в шелк.
Lumiere d’epices заставляет вспомнить о средиземноморском жасмине: бутон, готовый раскрыться, почти зеленый и напоенный цитрусовыми фруктами, специями и медом.
Этот живой и сверкающий аромат открывает освежающую симфонию цитрусовых нот. Горечь грейпфрута, пикантность апельсина-королька и бергамот: этот аромат пробуждает сердце, отличается заразительным шиком и свеж как жасминовая вода. Благодаря граням роз и цветов апельсина он полон кислорода как свежий воздух. Арабский жасмин с его медовыми тонами в сочетании с абсолю цветов апельсина, специями и сухим деревом дает тепло. Мускат, гвоздичное дерево и кедр оживляют эту современную композицию.
Узнаваемо элегантный аромат со сверкающим живым букетом.
Аромат чистого соблазна Ombre Mercure — чарующая смесь ирисов и фиалок, которая погружает нас во тьму ночи.

Благородный, пудровый, женственный и редкий, этот запах раскрывает все грани очаровательного лесного ириса. Созданный на основе чистейшего масла ириса, этот аромат украдкой флиртует с лепестками розы, иланг-иланга и жасмина. Эти легкие примеси дают ему мягкость, а основой ароматной композиции становится темнота пачули. Глубокий, сильный и мурлычущий на коже, словно кошка, он обнаруживает камфарные испарения и плотский инстинкт, напоминающий легендарные смеси мира парфюмерии. Ваниль с основой из пряного бензоина и сливающийся с пачули ирис усиливают проявление женственности.

Андрей Мосеев
Владелец «Дома Парфюмера»

Терри де Гинзбург сумела создать настоящие шедевры, которые отличаются стойкостью и сложной шлейфовой красотой раскрытия аромата. Они напоминают знаменитые ароматы 60-70-х гг ХХ века, только в современной трактовке. Я очень горд представить эту коллекцию нашим клиентам.

Следующие Предыдущие Главная страница